Ученые обнаружили новый механизм роста костей в организме

Исследователи из России и Швеции нашли в растущих костях стволовую нишу, которая позволяет производить новые клетки.

Ученые обнаружили в костях особую область, которая позволяет производить используемые для роста новые клетки теоретически бесконечное время, хотя ранее считалось, что их запас ограничен, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Первого Московского государственного медицинского университета им. Сеченова.

Международная группа ученых под руководством Сеченовского университета и Каролинского института доказали, что механизмы, которые обеспечивают и регулируют рост скелета живого существа, не соответствуют существующим представлениям. Ранее ученые придерживались мнения, что при рождении есть определенное количество клеток, которые используются для роста скелета. Когда клетки заканчивались, рост человека останавливался. Ученые обнаружили в растущих костях особую область (стволовую нишу), позволяющую производить новые клетки теоретически бесконечное время. Полученные данные могут быть использованы для поиска новых способов лечения нарушений роста у детей.