Когда появились первые многоклеточные существа

Палеонтологи обнаружили окаменелые остатки и следы первых многоклеточных существ. Палеонтологи обнаружили в Габоне останки древнейших многоклеточных живых существ, которые обитали в морях около 2,1 миллиарда лет назад, сообщает РИА Новости. Их фотографии опубликованы в журнале PNAS. Ученые придерживаются мнения, что жизнь могла появиться на Земле уже три миллиарда лет назад. Однако первые 2,5 миллиарда лет она провела исключительно в состоянии одноклеточной формы. Первые многоклеточные существа появились лишь 600-650 миллионов лет назад. Но о жизни первых существ неизвестно практически ничего, ученым не удавалось обнаружить их останки до последнего времени. В Китае обнаружили необычные отложения угля, внутри которых сохранились отпечатки первых многоклеточных живых существ, населявших первичный океан планеты примерно 1,5 миллиарда лет назад. Ученые отодвинули эту дату примерно на 600 миллионов лет назад в прошлое, после анализа необычной структуры пород палеопротерозойской эры. Исследователи считают, что первые многоклеточные живые существа появились примерно 2,1 миллиарда лет назад.