Климатический кошмар

Глобальное изменение климата затронет все части земного шара.

Экстремальные погодные условия и непредсказуемые температурные перепады на нашей планете станут реальностью из-за таяния льдов в Арктике и Антарктике, сообщает журнал «Nature».

Ученые из Канады, Новой Зеландии, Великобритании, Германии и США сверили данные, полученные при моделировании возможных изменений в мировых ледниках. По результатам исследований уже заметны изменения в океанических течениях. Исследователи утверждают, что чем больше будут проявляться сбои в течениях, чем быстрее изменится уровень потепления на Земле. Ученые предупреждают, что наиболее быстрое повышение уровня воды может случиться между 2065 и 2075 годами.

Среди других вероятных последствий ослабление течения Гольфстрим, повышение температуры воздуха в Арктике, Восточной Канаде и Центральной Америке, а также похолодание в северо-западной Европе.

Ранее другая группа исследователей обнаружила в антарктическом леднике Туэйтса гигантскую полость высотой около 300 метров. Таяние ледника поднимет уровень моря поднимется на 65 сантиметров.