Бесплатная диагностика онкозаболеваний

Мэр Москвы пригласил москвичей пройти бесплатную диагностику. В столичных больницах можно будет пройти бесплатную диагностику онкологических заболеваний, сообщил Сергей Собянин в своем аккаунте социальной сети «Twitter». Акция пройдет 4 февраля – во Всемирный день борьбы против рака. Жители столицы могут получить консультации специалистов и пройти диагностику. Полный список клиник, которые принимают участие в акции, опубликован на сайте департамента здравоохранения Москвы. Ранее международная группа ученых разработала метод по возвращению в строй Т-клетки, истощающейся в борьбе с раковой опухолью. Исследователи выяснили, что человеческий организм не может противостоять онкологическому заболеванию, если он утратил энергию опухоль-инфильтрирующих лимфоцитов. Такое бывает из-за того, что новообразование поглощает глюкозу, лишая Т-клетки необходимых ресурсов. Поначалу иммунная система пытается сражаться с раком, но вскоре перестает это делать, а болезнь начинает прогрессировать. Новые открытия ученых уже работают над препаратом и тестируют его на мелких грызунах.